ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сеть учреждений образования Гомельского района,
в которых организуется профильное обучение

Согласно Постановлению Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 №283 «Положение об учреждении общего среднего образования» (с изменениями и дополнениями) классы (группы) с изучением учебных предметов на повышенном уровне  формируются из числа лиц, которые выразили желание изучать на повышенном уровне отдельные учебные предметы, имеют по завершении обучения и воспитания на II  ступени общего среднего образования по данным предметам отметки не ниже 7 баллов и средний балл свидетельства не ниже 6 баллов, на основании заявлений этих лиц (законных представителей несовершеннолетних лиц).

Обращаем внимание, что приём в профильные классы профессиональной направленности осуществляется в соответствии с теми же требованиями, что и в обычный профильный класс. В 10 класс аграрной направленности возможен набор учащихся, имеющих отметки по профильным учебным предметам не ниже 6 баллов и средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 5 баллов.

Сеть учреждений образования района, в которых организуется профильное обучение в 10 классах

Учреждения образованияУчебные предметы
Брилёвская средняя школа«Биология», «Химия»
«Немецкий язык», «Математика»
Красненская средняя школа«Химия», «Русский язык»
«Русский язык», «Английский язык» (педагогическая группа)
Лопатинская средняя школа«Биология»,

«Белорусский язык»

Новогутская средняя школа«Биология», «Русский язык»
Поколюбичская средняя школа«Биология», «История Беларуси»
Приборский детский сад-средняя школа«Математика», «Английский язык»
Терешковичская средняя школа«Биология», «Русский язык»
Терюхская средняя школа«Биология», «Белорусский язык»
Торфозаводская средняя школа«Белорусский язык», «Английский язык»
«Русский язык», «Английский язык»
Урицкая средняя школа«География», «Биология»
«Физика», «Математика»
«Химия», «Биология»

 

Сеть учреждений образования района, в которых продолжается профильное обучение в 11 классах

Учреждения образованияУчебные предметы
Головинская средняя школа«Биология»,  «Русский язык»
Зябровская средняя школа«Русский язык», «Биология»
Ерёминская средняя школа«Русский язык», «Математика»
Климовская средняя школа

 

«Русский язык», «Английский язык»

(педагогическая группа)

Красненская средняя школа«Русский язык»,  «Английский язык» (педагогическая группа)
Новогутская средняя школа«Русский язык»,  «Английский язык»
Поколюбичская средняя школа«Русский язык», «Биология»
Терешковичская средняя школа«Русский язык», «Математика»
Торфозаводская средняя школа«Русский язык», «Английский язык»
Урицкая средняя школа«Математика», «Физика»
«Химия», «Биология»
«Математика», «Английский язык»

 

 

*

No Url Found

*

 

 

В помощь педагогу материалы

с сайта Национального образовательного портала  Республики Беларусь

https://www.adu.by/ru/homepage/prof-oby-1.html

Проблема профильной дифференциации обучения является одной из ключевых в контексте развития современных образовательных систем.

Совершенствование образовательного процесса на II и III ступенях общего среднего образования связано с построением содержания образования на основе профильного обучения, позволяющего более полно учитывать как интересы и способности обучающихся, так и потребности общества и государства в формировании социально активной и творческой личности.

Раздел содержит актуальный материал по проблемам допрофильной подготовки и профильного обучения, а также анализ опыта реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в системах общего (основного) образования разных стран мира.

Типовые учебные планы учреждений общего среднего образования на 2019/2020 учебный год

Комментарий к постановлению Министерства образования Республики Беларусь от 29 апреля 2019 г. № 44 «Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі»

Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства образования Республики Беларусь от 31 марта 2014 г. № 15/27/23 «Об утверждении Концепции развития профессиональной ориентации молодежи в Республике Беларусь»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации работы с учащимися, родителями учащихся (законными представителями) по учебным предметам, мероприятий профориентационной направленности в шестой школьный день

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»